Недавно обновленные страницы
История версий
Введение Система использует семантическое версионирование. Обновление между мажорными версиям...
Подключение информационной базы расположенной на веб-сервере
1. Откройте 1С: Предприятие В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить". 2. В окне мастера д...
Manager API
Введение Для работы с интерфейсом событий существует несколько вариантов взаимодействия. /arawm...
Evolvex API
Введение Программный интерфейс разработанный компанией Evolvex. Позволяет взаимодействовать с те...
Переиндексация базы данных
1. Блокировка таблиц USE [database]EXEC sp_MSforeachtable "ALTER INDEX ALL ON ? SET (ALLOW_PAGE_...
RTSP ссылки
1. RTSP ссылки камер Модель RTSP ссылка RVI-IPC42S ver2.2 (2.8) rtsp://admin:admin@...
Контакты
1. Телефоны для связи Ижевск: +7 (3412) 790 100Москва: +7 (495) 585 14 30 2. Электронная почта ...
Сброс настроек AnyDesk
1. Через диспетчер задач убираем все процессы AnyDesk ( + выгружаем иконку из трея);2. Удаляем вс...
Запуск программы RustDesk
1. Скачиваем программу RustDesk rustdesk-host=rustdesk.evolvex.ru,key=0z3JItLYoXojV1tzKVtck+jih9...
Запуск программы AnyDesk
1. Скачиваем программу AnyDesk на свой компьютер. AnyDesk.exe 2. Запускаем скаченный файл. 3...
Создание Yandex таблиц для совместной работы
Яндекс не позволяет редактировать права доступа к таблицам без приобретения подписки. 1. Для раб...
Создание Google таблиц для совместной работы
1. Для создания Онлайн таблиц от компании Google необходим аккаунт Google. 1.1. Аккаунт Google ...
Создание чистой информационной базы из шаблона
1. Запускаем 1С 2. В окне запуска нажимаем Добавить 3. Добавление информационной базы в списокВ...
Восстановление идентификатора РМК
1. Необходимо узнать идентификатор рабочего места НСИ и Администрирование - РМК и оборудование -...
Ручное резервное копирование автоматической телефонной станции
Заходим через putty на сервер. Для удобства можно использовать приложение Midnight Commander. #...
Групповой вызов абонентов
1. Пример группового вызова абонентов Set : DIALGROUP(group,add)=PJSIP/user-101-domainSet : DIAL...
Запись звонков в многоканальном режиме
Начиная с версии 8.3.4 Для настройки записи в многоканальном режиме необходимо изменить глобальн...
Авторизация пользователя
1. Авторизация пользователя Для входа в Web интерфейс телефонной станции необходимо ввести IP ад...
Синтез речи
Введение Для оперативного создания голосовых приветствий и интерактивных голосовых меню в версии...
Переадресация на сотовые номера сотрудников
Переадресация при входящих вызовах Для настройка вызова на сотовый, необходимо использовать прил...