Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 26 результатов

Запуск программы AnyDesk

AnyDesk •

1. Скачиваем программу AnyDesk на свой компьютер. AnyDesk.exe 2. Запускаем скаченный файл. 3. Для предоставления доступа необходимо назвать "Это рабочее место".

Запуск программы RustDesk

RustDesk •

1. Скачиваем программу RustDesk rustdesk-host=rustdesk.evolvex.ru,key=0z3JItLYoXojV1tzKVtck+jih9Sst4ezbTlJAr0JuzA=.exe 2. Запускаем скаченный файл 3. Для предоставления доступа необходимо сообщить ID

Подключение интернет-поддержки

1C • Документация пользователя

1. Заходим в базу 1С2. Открываем вкладку "Администрирование"3. Выбираем пункт "Интернет поддержка и сервисы"4. Выбираем подключить интернет поддержку5. Вводим свой логин и пароль от портала 1С

Структура программы 1С

1C • Документация пользователя

Как устроена программа "1С:Предприятие" Любая программа "1С:Предприятие" состоит из двух частей - технологической платформы и установленного на ней прикладного решения (конфигурации). Платформа - это база, на которой создают, запускают и изменяют конфигураци...

Открытие 1С отдельными окнами

1C • Документация пользователя

При запуске 1с необходимо выбрать базу и нажать "Изменить"В поле "Дополнительные параметры запуска" добавить ключ:"/isdi"

Установка платформы 1С

1C • Документация администратора

Установка платформы 1С:Предприятие 8. Для ускорения процесса установку 1С:Предприятие 8 лучше производить с локального компьютера. 1. Запускаем установочный файл setup.exe из каталога. 2. В окне приветствия нажимаем "Далее". 3. При выборе компонентов п...

Топология склада

1C • Управление торговлей 11

Топология склада Складские территорииСклад или магазин – выделенная территория, предназначенная для хранения товарно-материальных ценностей. Склады еще называют складскими территориями. Склады используются в различных областях логистики, например, снабженчес...

Настройка WireGuard на Windows

WireGuard •

1. Установка приложения. Скачиваем WireGuard с официального сайта по ссылке: https://download.wireguard.com/windows-client/wireguard-installer.exeЗапускаем скаченный файл и дожидаемся окончания установки программы. 2. Добавление записи в реестр. Запустить P...

История версий

Автоматическая телефонная станция •

Введение Система использует семантическое версионирование. Обновление между мажорными версиями невозможен по причине изменения ядра системы. Для перехода необходима новая установка и настройка станции с помощью технической службы в рамках сопровождения или...

Manager API

Автоматическая телефонная станция • Документация API

Введение Для работы с интерфейсом событий существует несколько вариантов взаимодействия. /arawman => Raw HTTP Manager Event Interface with Digest authentication/rawman => Raw HTTP Manager Event Interface/amxml => XML Manager Event Interface with Digest authe...

Evolvex API

Автоматическая телефонная станция • Документация API

Введение Программный интерфейс разработанный компанией Evolvex. Позволяет взаимодействовать с телефонной станцией через HTTP запросы. Позволяет расширить функциональность стандартного Manager API. Проверка доступа Проверка доступа GET /api/index/check ...

Приложение Record

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Краткое содержание Запись в файл. Описание Если имя файла содержит «%d», эти символы будут заменены числом, увеличивающимся на единицу при каждой записи файла. Пользователь может нажать «#», чтобы прекратить запись и перейти к следующему приоритету. Если по...

Сообщение после звукового сигнала

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Подготовка аудиофайла Необходимо подготовить файл звукового приветствия, например "Оставьте сообщение после звукового сигнала".Через меню Медиа->Аудиофайлы загрузите файл с наименованием "message-office".Файл должен быть в формате wav (rate 8000 Hz, sample ra...

Переадресация на сотовые номера сотрудников

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Переадресация при входящих вызовах Для настройка вызова на сотовый, необходимо использовать приложение Dial. Добавляется в место где необходимо произвести вызов на сотовый. Dial: SIP/<Номер>@<Транк>,<Время> Номер - Номер абонентаТранк - Транк через который ...

Синтез речи

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Введение Для оперативного создания голосовых приветствий и интерактивных голосовых меню в версии 8.0.0 была реализована возможность синтезировать речь через Web интерфейс телефонной станции. Данный модуль использует синтез от компании Яндекс. Для подключения ...

Авторизация пользователя

Автоматическая телефонная станция • Документация пользователя

1. Авторизация пользователя Для входа в Web интерфейс телефонной станции необходимо ввести IP адрес телефонной станции в Web браузере. Ссылка для входа будет иметь вид https://<IP>/pbx. При правильном вводе откроется страница авторизации где необходимо ввест...

Запись звонков в многоканальном режиме

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Начиная с версии 8.3.4 Для настройки записи в многоканальном режиме необходимо изменить глобальную переменную MIXMONITOR_COMMAND в маршрутизации. Данный параметр можно изменить только в базе данных в таблице static_extensions. Значение переменной по умолчани...

Групповой вызов абонентов

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

1. Пример группового вызова абонентов Set : DIALGROUP(group,add)=PJSIP/user-101-domainSet : DIALGROUP(group,add)=PJSIP/user-102-domainSet : DIALGROUP(group,add)=PJSIP/user-103-domainSet : DIALGROUP(group,add)=PJSIP/user-104-domainSet : DIALGROUP(group,add)=PJ...

Ручное резервное копирование автоматической телефонной станции

Автоматическая телефонная станция • Документация администратора

Заходим через putty на сервер. Для удобства можно использовать приложение Midnight Commander. # mc Создаем во временной папке \tmp, папку куда будем заливать резервные копии, и в будущем заархивируем (например backup). # mkdir /tmp/backup Копируем в нее, ...

Восстановление идентификатора РМК

1C • Управление торговлей 11

1. Необходимо узнать идентификатор рабочего места НСИ и Администрирование - РМК и оборудование - Настройки РМК для текущего рабочего места Выбираем рабочее место и нажимаем выбрать Нажимаем открыть В окне откроется наименование рабочего места и идентификат...